Купить систему Elfa в интернет-магазине
Получить консультацию 8 921 90-700-90
Elfatrade - сеть салонов Идеальные гардеробные, интернет-магазин товаров для хранения вещей с Elfa.шведские системы хранения
14 салонов
Показать адреса салонов
Санкт-Петербург
8 921 90-700-90 Ежедневно с 10.00 до 20.00
двери-купе
интернет-магазин
Наши работы

Как заказать, оплатить и получить товар

Забронировать  

Цена со скидкой руб

Open

1. ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

1. Выберите необходимые товары в разделе «интернет-магазин» и положите их в корзину

2. Далее нажмите кнопку "оформление заказа", где необходимо выбрать и внести данные:

ПОКУПАТЕЛЬ

- Ф.И.О., телефон, e-mail, комментарии (при необходимости)

СПОСОБ ДОСТАВКИ

- Самовывоз из магазина

- Доставка (в черте города, за городом, свыше 20 км от КАД)

СПОСОБ ОПЛАТЫ

- оплатить онлайн банковской картой

- оплата в салоне (наличными или банковской картой)

3. Для завершения оформления заказа следует выбрать "оформить заказ". Система присвоит номер заказа, а его копия придет на Вашу электронную почту.

4. Менеджер интернет-магазина проверит заявку на наличие всей необходимой продукции для отгрузки, затем позвонит вам для окончательного подтверждения заказа.

 

2. ОПЛАТА ЗАКАЗА

2.1. Оплата онлайн

1. При выборе варианта «Оплатить онлайн банковской картой», система автоматически перенаправит Вас на страницу безопасных платежей Сбербанк, где для завершения покупки Вам необходимо будет внести данные карты и нажать кнопку «Оплатить» (Pay)*

*В системе Сбербанк безопасность платежей обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты.

Обработка полученных в зашифрованном виде конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и т.д.) производится в процессинговом центре. Таким образом, никто, даже продавец, не может получить персональные и банковские данные клиента, включая информацию о его покупках, сделанных в других магазинах.

2. Если по каким-либо причинам заказ должен быть изменен (количество товара, цвет товара, дополнить заказ продукцией и т.д.) или возникла необходимость его аннулировать, то в данном случае перечисленная сумма по заказу возвращается в полном объеме заказчику на ту же карту. Заказ необходимо будет сформировать заново и оплатить на новую сумму или с новыми измененными позициями.

 

2.2. Оплата в салоне

1. При выборе варианта «Оплата при получении в салоне», вы можете самостоятельно оплатить заказ в выбранном салоне с мини-складом удобным для вас способом: наличными или банковской картой. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ, что стоимость заказа действует в течение 3х календарных дней с момента формирования заявки (если товар есть на складе в этот же день) или 3х календарных дней с момента поступления товара на склад выбранного вами салона.  

 

3. ПОЛУЧЕНИЕ ПРОДУКЦИИ

1. Получить продукцию, оформленную в интернет-магазине, можно одним из способов, указанных Вами на странице оформления заказа. 

2. В случае, если Вы указали «самовывоз из магазина» с выбором удобного салона, забрать свой товар можно будет уже на следующей день. Менеджер интернет-магазина свяжется с Вами и подскажет необходимую информацию по наличию товара и графике работы салона. Все необходимые документы (договор, спецификацию, инструкции по монтажу и т.д.) Вы получите в салоне при оформлении заказа.

3. Если указана «доставка» на адрес, то удобное для Вас время получения товара уточнит менеджер интернет-магазина. Непосредственно перед доставкой товара на адрес Вам позвонит менеджер отдела логистики нашей компании. Важно! Если доставка на адрес отмечена «свыше 20 км от КАД», то сумму доставки за интервал от 20 км от КАД+32р/км, Вы оплачиваете отдельно (наличными или по банковской карте на месте).

4. В случае, если Вы по каким-то причинам не получили товар, необходимо обратиться в службу технической поддержки интернет-магазина по телефонам (812) 449-20-40 и 921-90-700-90

 

4. ВОЗВРАТ ПРОДУКЦИИ

1. В случае возникновения каких-либо претензий относительно качества предоставляемого товара или услуги, клиент имеет право обратиться в интернет-магазин с просьбой произвести возврат платежа или замены товара. 

2. Обмен продукции с браком согласно гарантии от 18 месяцев до 10 лет при наличии договора.

3. Возврат товара надлежащего качества осуществляется через 14 дней со дня получения товара клиентом.

Возврат товара надлежащего качества от покупателя принимается на основании Закона «О защите прав потребителя» в центральном офисе компании по адресу: Большой Сампсониевский пр. д.66 лит. Е, с понедельника по пятницу с 10.00-18.00. Выдача денежных средств за товар производится в офисе в соответствии с действующим Законодательством РФ с указанием причины возврата (при оплате в салоне наличными или банковской картой)

4. Возврат денежных средств за товар надлежащего качества осуществляется согласно Законодательству РФ в течение 10 календарных  дней.

 

Реквизиты:

Индивидуальный предприниматель Дыбкин Геннадий Алексеевич

Юр. Адрес: Юр. Адрес: 184430, Россия, Мурманская область, Печенгский р-н, г. Заполярный, ул. Юбилейная, 2, кв. 269

ОРНИП 308784724600106

ИНН 780520726303

Р/сч.: 40802810955000018638  Северо-Западный банк ПАО Сбербанк  кор/сч.: 30101810500000000653

БИК 044030653

 

 

© 2002-2024 Elfatrade - сеть салонов Идеальные гардеробные, интернет-магазин товаров для хранения вещей с Elfa. Все права защищены!
ООО "Идеальные гардеробные" - официальный дилер Elfa по г. Санкт-Петербургу.